Датчики вращения со встроенными подшипинками
Датчики вращения типов ERN, ECN и EQN со встроенными подшипниками и муфтой статора отличаются простым монтажом и небольшими габаритами. Они предназначены для установки на электродвигателях. Их вал соединяется непосредственно с измеряемым валом.
Датчики вращения ROD, ROC и ROQ заключены в неразборный герметичный корпус. Сопряжение датчика с валом мотора или шпинделем осуществляется со стороны статора при помощи отдельной муфты, выравнивающей несоостность между валом датчика и валом двигателя.
Датчики вращения со встроенными подшипниками и муфтой статора
Тип
Характеристики
ExN 1000
- миниатюрное исполнение
- несквозной полый вал с внутренним диаметром 6 мм
- внешний диаметр корпуса: 35 мм
ExN 400
- компактное исполнение
- индустриальный стандарт
- внешний диаметр корпуса: 58 мм
ExN 100
- для больших диаметров вала
- сквозной полый вал с внутренним диаметром D: 20 мм, 25 мм, 38 мм, 50 мм
- внешний диаметр корпуса: 87 мм
ExN 1100
- датчик для установки в двигатель
- миниатюрное исполнение
- несквозной полый вал с внутренним диаметром 6 мм
- Внешний диаметр корпуса: 36,5 мм
ExN 1300
- датчик для установки в двигатель
- конусный вал 1:10 с диаметром основания 9,25 мм
- внешний диаметр корпуса 58 мм.
- муфта статора предназначена для посадочного отверстия с внутренним диаметром 65 мм.
Датчики вращения со встроенными подшипниками без муфты статора
Тип
Характеристики
ROC/ROQ/ROD 400
- индустриальный стандарт
- крепление при помощи синхрофланца или клеммфланца
- сплошной вал 6 мм (синхрофланец), 10 мм (клеммфланец)
ROD 1000
- миниатюрное исполнение
- крепление при помощи синхрофланца
- диаметр вала 4 мм
- внешний диаметр корпуса: 36,5 мм